Петербург: +7 (812) 336-82-86
Москва: +7 (495) 645-94-29
В марте текущего года в стране заработал B2B-маркетплейс для производителей и поставщиков HoReCa — платформа компании GFC, накоторой рестораны и отели могут закупать продукты питания. Ассортимент маркетплейса вклюает 3+ тыс. наименований продуктов питания от 300+ поставщиками. По данным пресс-службы GFC, к платформе уже присоединились 13 тысяч ресторанов из разных городов России.
Компания GFC — один из крупнейших отечественных держателей традиционного дистрибьюторского бизнеса — в последние годы постепенно трансформировалась логистическую в IT- платформу по принципу маркетплейса, что сегодня оказалось чрезвычайно актуально. Платформа сегодня предлагает не только удобные инструменты коммуникации для производителей, ресторанов и оптовых й, то также сбор/анализ управления данными по всей цепочке движения товара и качественную транспортную/складскую логистику для всех пользователей.
Маркетплейс GFC существенно упрощает процессы поиска и заказа продукции и обеспечивает экономию на закупках за счет прямых цен от поставщиков и здоровой конкуренции по каждой группе товаров. При экономии 4-6% на закупках и значительном увеличении маржинальности бизнеса благодаря аналитике, участники платформы платят комиссию в размере всего 2%.
Функционал платформы нацелен кратный рост продаж поставщиков. Сегодня маркетплейс обслуживает 25 регионов страны, в планах компании GFC — охват 50 регионов до конца текущего 2022 г. с одновременным расширением товарного ассортимента.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
закрыть