Петербург: +7 (812) 336-82-86
Москва: +7 (495) 645-94-29
Пандемия COVID-19 заставляет ресторанный бизнес менять правила. Для выживания на фоне последствий карантина отельеры убирают дорогие блюда из меню, делают более простым интерьер, сокращают до минимума персонал и зарплаты оставшимся сотрудникам.
С началом карантина все рестораном бизнесе изменилось. Эксперты констатируют, что вы живут далеко не все, и прогнозируют негативные последствия от кризиса как минимум для половины столичных ресторанов. Уже сейчас часть заведений закрывается, другие вынуждены менять формат. До конца года следует ждать банкротств, перепродаж, перехода в другие помещения.
Одно из эффективных решений для адаптации к реалиям предложила Cosmos Hotel Group, запустив сервис доставки еды. Сервис Cosmos Eda доступен более чем в половине городских отелей сети в России, в числе которых — заведения бренда в Москве, Волгограде, Казани, Ижевске, Ярославле, Петрозаводске. Вскоре к проекту присоединятся отели в Сочи, Воронеже и Новосибирске.
Заказы осуществляются через агрегаторы «Яндекс.Еда» и Delivery Club, однако в Cosmos Hotel Group уже ведут разработку собственного мобильного приложения — персонализированного, с программой кешбэка до 10 %.
За первый месяц работы сервиса Cosmos Eda среднее количество заказов в отелях группы превысило 300, к следующему году в Cosmos Hotel Group ожидают рост доли нового сервиса до 15 % a в выручке ресторанного подразделения сети.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
закрыть