Петербург: +7 (812) 336-82-86
Москва: +7 (495) 645-94-29
В индустрии гостеприимства на фоне апндемии и возросшего стремления к бесконтактному сервису увеличился спрос на интеллектуальных роботов. В частности, роботизированный помощник присоединился к команде отеля Radisson Blu, расположенного в аэропорту Цюриха. Таким образом на рынок Швейцарии вышла немецкая технологическая компания Robotise, которая нацелена на дальнейшую мировую экспансию.
Робот Jeeves эффективно и надежно предлагает и обеспечивает бесконтактную доставку заказов в номер, отслеживает своевременность всех доставок и безопасность выполнения прочих ежедневных задач.
Для эффективного функционирования робота-помощника автоматизированная система управления лифтами отеля была усовершенствована — с тем чтобы Jeeves мог самостоятельно обходить весь номерной фонд: теперь напрямую налажен обмен данными между лифтами и роботом, обеспечивая его беспрепятственное перемещение по всему зданию.
Менеджмент Radisson Hotel Group считает помощника Jeeves инструментом, идеально соответствующим текущим требованиям в области гигиены. Технические возможности робота позволяют серьезно помочь в обслуживании гостей, обеспечивая для них эксклюзивность безопасных бесконтактных услуг.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
закрыть