Петербург: +7 (812) 336-82-86
Москва: +7 (495) 645-94-29
COVID-19 затронул все индустрии и большинство компаний — особенно связанных с предоставлением услуг в сфере гостеприимства. Так, хотя многие рестораны смогли открыться после вызванного пандемией длительного простоя, профессионалы отрасли отмечают падение уровня сервиса и акцентируют внимание на том, что запускать эту проблему нельзя.
Постепенный выход из режима самоизоляции и долгожданное открытие точек общепита обернулось для многих посетителей разочарованием: заведения выжили, но у многих что-то пошло не так. Среди симптомов — оценивающие взгляды при встрече гостей, путаница в заказах, отсутствие у персонала интереса к работе и желания исправить ситуацию, неумение работать с возражениями, апатия к реакции гостей. Имеет место и пренебрежение средствами защиты среди персонала.
Чтобы справиться с этими проблемами, необходимы срочные тренинги команд, тимбилдинг, установка KPI для всех сотрудников заведения (включая материальную и нематериальную мотивацию), ибо подобное «возвращение в 1990-е» чревато скорым закрытием заведения. Отметим также, что при выборе заведения общепита 20% посетителей на первое место поставили отличный сервис.
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
закрыть